|
ПЕРКИ
Перки (perks) - это такие черты героя, которые хоть и похожи
чем-то на особенности - Traits, но отличаются о них тем, что не имеют побочных
отрицательных эффектов. Обычно перки даются после каждых трех новых уровней: на
третьем, шестом, девятом... Но если у вашего героя существует особенность
"Умелец", то перки даются значительно реже, то есть уже на каждом четвертом
полученном уровне.
Перки в основном прямым или косвенным способом увеличивают
боевые и жизненные умения персонажа, но бывают и некоторые перки, прибавляющие
спецспособности типа "Осторожность". Кстати, настоятельно рекомендую взять
"Осторожность" уже в начале игры - вы сможете увидеть количество жизней любого
существа в игре, а также узнать точную информацию о его оружии. Таким образом,
не надо долго думать, стоит связываться вам всё станет ясно.
Что касается других перков, то тут стоит брать только те,
которые отвечают вашей специализации. То есть лучше не брать Bonus HtH Damage
(увеличение урона от каждой рукопашной атаки на 2), если вы играете дипломатом
или вором. Не берите Presence (улучшение первоначального отношения NPC к вам на
10 %), если переговоры и тонкая ложь не являются вашей стихией. Делайте упор
именно на те перки, которые
соответствуют имиджу, целям и способам "решения" конфликтов вашего конкретного
героя.
Каждый из перков требует определенного минимума способностей
или характеристик персонажа. К примеру, если ваш показатель наблюдательности
меньше пяти, значит, перк Awareness будет вам недоступен. Что делать, чтобы его
получить? Просто довести наблюдательность до нужного значения. Способов много:
найти и задействовать медицинский чип наблюдательности, выбрать перк Gain
Perception (прибавление 1 к наблюдательности); взломать игру и поставить нужную
циферку... Однако самый легкий способ - это применение наркотиков, временно
увеличивающих наблюдательность перед получением уровня, который дает перк.
"Временность" наркотиков компьютерным интеллектом в расчет не берется, и когда в конце концов эффект
закончится и Наблюдательность пойдет вниз, перк останется с
вами.
Предупреждение : наверное, вы знаете,
что выбор перка можно отложить на неопределенный срок, просто ткнув мышкой в
кнопку "Отмена". Эта возможность хоть и полезна, но в то же время очень коварна.
Если вы не выберете вовремя перк, и подойдет очередь следующего, то количество
выбираемых перков суммироваться не будет. Еще не использованная возможность
выбрать перк просто исчезнет, когда появится очередная такая возможность.
Вот перков, которые реально зарекомендовали себя с самой лучшей
стороны:
Перки, важные для всех героев
Bonus Rate of Fire: -1 к времени на выстрел.
More Criticals: + 5 % к шансу нанести критический
удар.
Quick Pockets: не 4, а 2 очка действия, чтобы
зайти в инвентарь.
Sniper: больше критических ударов при обстреле
врагов.
Tag!: дополнительная спецспособность - для
быстрого поднятия навыка.
Toughness: +10 % к уровню сопротивления урону.
Action Boy: +1 к очкам движения.
Awareness.
Перки для дипломата
Cult of Personality: и хорошие, и плохие считают
вас "своим парнем".
Empathy: красный цвет - нежелательные в разговоре
фразы, зеленый цвет - то, что надо.
Karma Beacon: большее влияние кармы на отношения с
NPC.
Negotiator: +10 % Speech и навыков торговли может
сильно пригодиться.
Presence.
Weapon Handling: прибавка силы на 3 при расчете
минимума для использования того или иного оружия.
Перки для вора
Harmless: +20 % к навыку воровства.
Master Thief: +15 % к навыкам взлома и воровства.
Pickpocket: легче воровать.
Silent Running: можно бегать и при этом красться.
Thief: +10 % к навыкам взлома, воровства, умению
красться и обнаруживать ловушки.
Перки для воина
Better Criticals: критические удары мощнее.
Bonus HtH Attacks: каждая рукопашная атака
занимает на единицу времени меньше.
Lifegiver: +4 хит-пойнта при получении каждого
нового уровня, а значит, повышенная живучесть.
Sharpshooter: легче целиться, а значит, проще
попасть в цель.
Slayer: больше критических ударов в рукопашной
схватке.
Перки ни для кого
Demolition Expert: не так много надо взрывать и не
так важна сила взрыва.
Educated: +2 к очкам навыков при новом уровне -
это очень немного.
Earlier Sequence: Gain Agility делает то же самое,
только еще и самой ловкости прибавляет, а значит, и очков хода, и прибавку ко
многим навыкам.
Faster Healing.
Mutate!: если вы последовали нашему совету в
выборе Traits, то не нужен совсем.
Pyromaniac: стоит ли брать целый перк ради одного
огнемета, когда полно оружия покруче?..
Quick Recovery и Stonewall: к счастью, с ног вас сшибают
нечасто.
Smooth Talker: аналогичен Gain Intelligence,
только не влияет на интеллект и не прибавляет очки навыков и не повышает
умения.
Перки для секретных мест
Explorer: перк, целиком направленный на поиск
секретных мест.
Scout: при передвижении вы видите большую часть
карты вокруг вас, а также немного легче находите запрятанные разработчиками
секреты.
Ranger: увеличение навыка Outdoorsman на 15 % и
очень маленькое увеличение шансов раскрыть секрет.
Помимо трех этих перков на обнаружение секретных мест в первую
очередь влияет показатель удачи героя и общий навык Outdoorsman. И, конечно, не
забывайте: если долго бродить по карте, что-нибудь да найдете, даже если ваша
удача равна нулю или стремится к минус-бесконечности.
|