Files

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

В хорошей RPG правильный выбор персонажа - половина победы. В Fallout 2 это становится понятно особенно быстро. Изначально вам предоставляются три заранее созданных персонажа: Нарг - воин. Читса - дипломат, Минган - вор. Все они представляют три различные специализации вашего представителя в постъядерном мире. Быть универсалом, к сожалению/к счастью (нужное подчеркнуть), совершенно невозможно, а поэтому надо выбирать приоритеты: быть выносливым или умным, сильным или ловким... То есть, несмотря на ничем не ограниченную свободу в "настройке" героя, реально можно выбирать из трех специализаций или из их гибридов.

Кстати, мы не советуем вам создавать героя со средними показателями, попытайтесь развить лучшие, на ваш взгляд, характеристики в ущерб другим, менее пригодным. Приведём самый простой и яркий пример. В самом начале игры вам надо пройти через опасности заброшенного храма: будет много скорпионов и ловушек, но последним испытанием станет разрешение проблемы с человеком, охраняющим выход из этого места. Если вы дипломат, то его можно уговорить вас пропустить, "так как кто-то может случайно погибнуть в драке". Если вор, то, используя умение воровать, можно стащить у охранника ключ, а затем открыть им запертую дверь. Если вы воин, то сразитесь с охранником и уложите его на обе лопатки. Если же у вас все характеристики находятся на среднем уровне, то ни уговорить охранника, ни украсть ключ, ни победить его вы не сможете.

Важное правило: пользуйтесь преимущественно теми характеристиками, которые вы развиваете, то есть, не пытайтесь красть ключ, если у вас низкий показатель ловкости, а лучше убедите охранника отпустить вас с миром, ежели обаяние у вас на высоте.

Оптимального варианта в комбинировании воинских, воровских и дипломатических характеристик героя просто не существует, но можно привести пару приемлемых и хорошо себя зарекомендовавших вариантов. Первый - гибрид вора (высокая ловкость, а значит хорошие воровские умения) и дипломата (высокое обаяние и умение "Разговор"). Второй - комбинация воина и вора.

Главное - это решить, чего вы хотите от того паренька, который бродит по экрану монитора. Обратите внимание, что первая из предложенных схем создания героя ориентирована на "пай-мальчика", умеющего по-хорошему договариваться с людьми и не любящего излишней жестокости.

Итак, вариант № 1 (дипломат).

Первый этап - определение основных характеристик.

Итак, сила (ST) пусть будет 5 - больше не надо, так как часть багажа будут нести союзники, а затем появится усовершенствованная силовая броня, прибавляющая сразу 4 единицы силы.

Наблюдательность (РЕ) поставьте на отметку 4. Хотя этого недостаточно для меткой стрельбы на дальние дистанции, зато небольшой уровень наблюдательности позволить освободить несколько очков для увеличения ряда других характеристик.

Харизма (СН) очень важна для решения многих квестов, так как позволяет уговорить и расположить к себе многих NPC, владеющих полезной информацией и вещичками. Рекомендую довести до 8: потом наберете очки, которые увеличат обаяние еще на единицу.

Выносливость (EN) если и важна, то не очень. В основном влияет на количество хит-пойнтов, получаемых при каждом новом повышении уровня, и на сопротивляемость к яду и радиации. Советую обозначить выносливость четным числом, так как новые хит-пойнты вычисляются по формуле "три + показатель выносливости, деленный на два". Если поставите выносливость 5, то большой разницы по сравнению с 4 не заметите. Ставьте 4, а то 6 - многовато для героя.

Интеллект (INT) желательно выставить на очень высокой отметке, ведь эта характеристика влияет не только на разговорчивость персонажа, но и на количество новых очков способностей при получении уровня (формула такова - "5 + показатель интеллекта, умноженный на 2"). Поставьте 9.

Следующую характеристику - ловкость (AG), поставьте на максимально высокий уровень, чтобы иметь больше очков действия во время боя. Наш выбор: 10.

На удачу (LK) потратьте все оставшиеся очки характеристик, чтобы довести ее до 7. У вас будут неплохие шансы найти секретные места, и улучшится шанс нанести критический удар. Удача повлияет и на ряд игровых событий, и на некоторые моменты во время боя (на очередность хода, например).

Вариант № 2 (воин).

Сила - по-прежнему 5. т. к. самое лучшее оружие (плазменная винтовка, охотничье ружье с оптическим прицелом и гауссова винтовка) не потребует от вас большего. Да и моторизованная броня опять-таки здорово повышает ее.

Наблюдательность - не ниже 7. Иначе не сможете сделать из своего парня снайпера, что для воина очень плохо.

Харизма - 4. Этого вполне хватит. тем более что есть возможность довести до 8 (два очка дадут в Нью-Рено за победу над тремя боксерами, еще одно дадут особые очки, а восьмое можно получить при помощи перка "Увеличение Харизмы"). Более 4 союзников иметь невыгодно - они будут только друг у друга под ногами путаться.

Выносливость - 4.

Интеллект - не меньше 9.

Ловкость - однозначно 10 (два выстрела за ход).

Удача - все оставшиеся очки (8).

Второй этап в создании героя - выбор особенностей характера вашего супермена.

Из особенностей (Traits) персонажа берите "Точность" (увеличение шанса нанести критический удар на 10 %) и Талант (увеличение всех характеристик на 1). Кстати, только при включенном "Таланте" возможна вышеприведенная комбинация характеристик, иначе все они будут на единицу ниже. Можете брать и другие особенности, но учтите, что все они оказывают как положительное влияние на героя, так и отрицательное. Исключением является, пожалуй, "Кровавое Месиво", позволяющее лишь "насладиться" самыми зрелищными формами убийства.

Остальные особенности героя не очень полезны, а порой и просто вредны. Например, не берите "Быстрый Метаболизм" - зачем вам лечиться в два раза быстрее, если время, потраченное на лечение, никак не влияет на саму игру и события в ней? Можете хоть месяц спать - все равно ничего за это время не изменится. Лучше лечитесь в два раза дольше, но имейте большую защиту от яда и радиации.

Также не обращайте внимания на "Пулеметчик", "Однорукий" и "Туповатый": они немного повышают одни ваши характеристики за счет значительного снижения других. Не берите и "Быстрая Стрельба" - лучше возьмите в будущем "Дополнительные ОД для Огня", который также снижает количество очков движения на выстрел, но при этом позволяет еще прицельно стрелять.

Третий этап - самый сложный.

Выбор трех спецспособностей героя (Tags). Два из них вполне ясны - "Ручное Оружие" (чтобы лучше стрелять из легкого оружия, которое очень пригодится в начале и в середине игры) и "Энерго Оружие" (энергетическое оружие самое мощное и эффективное при развитом умении). Третьей спецспособностью желательно выбрать один из небоевых навыков - способность "обчистить" карман ближнего своего ("Воровать"), умение работать с отмычками ("Взлом") или умение вести беседу ("Разговор"). Высокие показатели "Взлом" и "Разговор" сильно упростят жизнь в городах, а вот о "Воровать" - вообще особый разговор (см. раздел "Где взять деньги?").

Какой из этих талантов более полезен, сказать невозможно - все очень хороши во многих ситуациях.

Кстати, все характеристики героя, за исключением удачи, можно поднять на единицу в случае нахождения специальных медицинских чипов. Конечно, эти чипы разбросаны по всему игровому миру, и найти их не так-то просто, но все

же некоторые из них вам непременно попадутся, а значит, вы сможете немного развить героя с помощью чипов и компьютера в Братстве Стали. Как и в случае с медицинскими операциями в первом Fallout'e, поднять можно лишь характеристику, показатель которой менее 10. Поэтому мы намеренно снизили интеллект до 9, так как чип, повышающий эту характеристику, найти довольно легко, особенно если знать, что он лежит в ящике на первом этаже на Военной Базе. Чип харизмы лежит в Наварро, чип силы - в Городе-Убежище, чип наблюдательности же затерялся в другом Vault'e...

Где взять денег

Деньги в игре вы можете получить тремя способами: продавая разные вещи (которые можно найти/взять убитых врагов/украсть), играя в азартные игры (в казино имея сносную удачу 7+ и 100% игры можно заработать милионы ;)) или просто воруя их у всех встречных.

С первым и вторым способами все ясно, а вот о третьем стоит немного рассказать. Авторы игры кое-что изменили в механизме воровства. Теперь для удачного облегчения кармана ближнего вам стоит расположиться вне поля его видимости (желательно за спиной). Кроме этого, имеет значение и размер предмета - деньги украсть проще, чем шестиствольный пулемет. Далее - количество очков опыта, полученное за "облегчение ближнего", напрямую зависит от количества предметов, которое вы украдете за один раз (т. е. не выходя из экрана инвентаря жертвы). Если будете воровать по одному предмету, то получите свои жалкие 10 очков опыта, а если обчистите купца предметов на пять, то, глядишь, уже за сотню очков опыта перевалит! Однако и попасться таким образом гораздо проще. Но кто вам мешает предварительно сохраниться?

Так что вот вам совет - придя в город, обворуйте всех встречных-поперечных и тут же (в городе) обменяйте весь полученный хлам на что-нибудь ценное (патроны, например). Заодно и опыта наберетесь немного.


Hazard!
Mail to me

Written by FireCreg


Хостинг от uCoz